Добро пожаловать на женский форум zai-love.
Чтоб видеть скрытые разделы форума
совместимость по гороскопу,и индивидуальный гороскоп на каждый день, нужна регистрация!<script type="text/javascript">
google_ad_client = "ca-pub-2720429596810093";
google_ad_slot = "1041806024";
google_ad_width = 728;
google_ad_height = 15;
</script>
<!-- ссылки 423235 -->
<script type="text/javascript"
src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js">
</script>
Приятного вам общения администрация)




 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Ключевые слова
Опрос
Какая тема Вас больше всего интересует (можно несколько вариантов)
Гороскоп
45%
 45% [ 5 ]
Любовь
18%
 18% [ 2 ]
Психология
36%
 36% [ 4 ]
Здоровье
0%
 0% [ 0 ]
Дом
0%
 0% [ 0 ]
Знакомства
0%
 0% [ 0 ]
Беседка
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 11
раскрута
Rambler's Top100Интернет магазин линз город Чита
Бизнес сектор
Форум автолюбителей забайкальского края
Сайт Бизнес сектор

Поделиться | 
 

 Религиозные деятели Скорпионы.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
артем

avatar

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2010-07-28

СообщениеТема: Религиозные деятели Скорпионы.   Пт Окт 15, 2010 7:25 am

Выдающийся Скорпион мужчина Лютер (Luther) Мартин (10 ноября 1483, Эйслебен, Саксония, — 18 февраля 1546, там же), деятель реформации в Германии, основатель немецкого протестантизма.
Мартин Лютер родился в семье бывшего рудокопа, ставшего одним из владельцев плавилен и меднорудных разработок. Окончив в 1505 году Эрфуртский университет со степенью магистра, Лютер поступил в августинский монастырь в Эрфурте. В 1508 году он начал читать лекции в Виттенбергском университете (с 1512 доктор богословия). В обстановке подъема общественного движения в Германии, Лютер выступил с 95 тезисами против индульгенций. Эти тезисы содержали основные положения его нового религиозного учения, отрицавшего основные догматы и весь строй католической церкви, в том числе догму о том, что духовенство является необходимым посреником в общении человека и Бога. Лютер утверждал, что мирская жизнь и весь мирской порядок, обеспечивающий человеку возможность отдаваться вере, занимают важное место в христианской религии. Он отверг авторитет папских декретов и посланий и требовал восстановления авторитета Священного писания. Мартин Лютер отвергал претензии духовенства на господствующее положение в обществе.
Роль духовенства Лютер ограничивал наставлением христиан в духе смирения, осознания человеком его полной зависимости от милости божьей в деле спасения его души. Важное историческое значение имело провозглашение Лютером идеи независимости светского государства от католической церкви.Подобные тезисы были восприняты оппозиционными слоями населения как сигнал к выступлению против католической церкви и освящавшегося ею общественного строя. Опираясь на общественное движение в Германии, Лютер отказался явиться на церковный суд в Рим, а на Лейпцигском диспуте с католическими богословами в 1519 году открыто заявил, что во многом считает правильными положения, выдвинутые чешским реформатором Яном Гусом. В 1520 году Лютер публично сжег во дворе Виттенбергского университета папскую буллу об отлучении его от церкви. В том же году в обращении «К христианскому дворянству немецкой нации» он объявил, что борьба с папским засильем является делом всей немецкой нации. В 1520-1521 годах Лютер стал отходить от первоначально занятой им радикальной позиции, уточнив, что христианскую свободу следует понимать лишь в смысле духовной свободы, с которой телесная несвобода вполне совместима. От преследования по Вормсскому эдикту 1521 году Лютер искал защиты у князей, укрывшись у курфюрста Фридриха Саксонского. С этого времени начинаются резкие выступления Лютера против радикально-бюргерских направлений Реформации и против массовых народных выступлений. Лютер указывал, что светская власть обязана охранять существующий общественный порядок силой меча. Во время Крестьянской войны 1524-1526 годов он требовал расправы над восставшими крестьянами и восстановления крепостного состояния. Большое значение имел выполненный Лютером перевод на немецкий язык Библии, в котором ему удалось утвердить нормы общенемецкого национального языка.

Афоризмы М. Лютера:

Те, кто не ищет счастья, найдут его быстрее других; ибо те, кто ищет счастье, забывают, что самый верный способ добиться счастья для себя — это искать его для других.

***
Никто не должен покидать своего ближнего, когда тот в беде. Каждый обязан помочь и поддержать своего ближнего, если хочет, чтобы ему самому помогли в несчастье.

***
Любовь, подобно теплу, должна согревать со всех сторон и склоняться в ответ на любую мольбу наших братьев.

***
Любовь порождает радость, добрую волю и свободу в душе, которая охотно служит ближнему и не считается с благодарностью и неблагодарностью, хвалой и хулой, приобретениями и утратами.

***
Ложь всегда извивается, как змея, которая никогда не бывает прямой, ползет ли она или лежит в покое; лишь когда она мертва, она пряма и не притворяется.

***
На том стою, и не могу иначе, и да поможет мне Бог!

Блаженный Августин,

св. о. Иоанн Кронштадтский.

, Блаженный Августин,

св. о. Иоанн Кронштадтский.

Добавлено (25-Сен-2009, 19.20.24)
---------------------------------------------
Скорпион мужчина Августин Блаженный (354-430) является, пожалуй, самой крупной фигурой конца античного христианства и начала христианства средневекового, и его творчество представляет собой мощный водораздел, отделяющий одну историческую эпоху от другой. Как и многие другие деятели христианской церкви, Августин получил языческое образование, увлекался риторикой и философией. Поиски истины заставили его проделать длинный путь от манихейства и неоплатонизма к ортодоксальному христианству. Под влиянием Амвросия Медиоланского Августин принял христианство в 387 г. , а в 395 г. был посвящен в сан епископа в африканском городе Гиппоне, где и провел всю последующую жизнь, посвятив ее наряду с пастырским служением и борьбой с ересями колоссальному литературному творчеству.

Августин был широко образованным и эрудированным человеком и блестящим стилистом. Ему удалось синтезировать все духовные системы своего времени, как античные, так и христианские, в единую универсальную философско-теологическую систему, влияние которой на последующее время было огромным.

Творческое наследие Августина включает 93 труда в 232 книгах, а также более 500 писем и проповедей. Полный свод всех произведений, приписываемых Августину, столь обширен, что еще в VI в. Исидор Севильский писал, что всякий, кто заявит, что он прочитал все работы Августина, должен быть немедленно объявлен лжецом. Произведения Августина охватывают практически все известные в его время жанры и стили. Наряду с экзегетическими и душеспасительными произведениями Августин написал целый ряд полемических трудов против манихеев, пелагиан и донатистов. Некоторые его труды затрагивают различные аспекты взаимоотношений язычников и христиан и, шире, христианской и античной культуры. Особую славу Августину принесла его "Исповедь" , в которой автор глубоко и откровенно показал свой драматический путь к христианству и Богу и которая сама по себе является важнейшим источником для "индивидуальной христианизации", причем не только времени Поздней античности, но и вообще для всех времен. Другое не менее знаменитое произведение Августина "О граде божьем" также является очень важным источником для изучения христианизации, т.к. содержит информацию по христианской истории и отражает взгляды тех христиан, которые винили во всех бедах Рима его исконную приверженность к язычеству.

Взято с: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Религиозные деятели Скорпионы.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Гороскопы :: Стихия Воды :: Скорпион-
Перейти: